Интервью с Ра Уру Ху (часть вторая)

– Существует ли какая-то связь между этим Знанием и древними традициями Востока?

Дизайн Человека предназначен для человека. Какими бы ни были люди – всё это можно найти в Дизайне Человека. Кроме того, это синтез, он содержит все основные направления эзотерических Знаний, существовавших на планете. Внутри матрицы Дизайна Человека нет ничего, чего реально не существует. Фактически, если Вы найдете что-то такое, чего нет в Дизайне Человека, то, значит, Дизайн Человека лжет.

– Какова связь между астрологией и Дизайном Человека?

– Как между яблоками и апельсинами. Дизайн Человека это синтез. Если Вы отрубите человеку руку мечом и войдете с этой рукой к кому-то в комнату, то никто не увидит человека. Все, что можно увидеть – это рука. Это то, чем является астрология, чем является И-Цзин. Это руки, это ноги, но они не являются этим Знанием в целом. Целостность может существовать только как синтез, что Вы и видите на примере Дизайна Человека, глядя на различные науки, лежащие в его основе – так называемые эзотерические науки. Как видите, Дизайн Человека снимает с них всю накипь, которая там была. Видите ли, в тот момент, когда правда не является полной, она становится игрой. Люди, которые забыли, что на самом деле означает книга И-Цзин – а это то, откуда начинается наш генетический код, фактически, сложили оружие. Астрологи, осознав однажды, что в племени больше 30 человек и надо что-то придумать, чтобы их как-то дифференцировать, придумали дома. Все эти эзотерические науки достигли своей точки некомпетентности, поскольку они являются лишь аспектами целого. Вы не можете превратить их в нечто универсальное. Будучи синтезом, Дизайн Человека берет все эти аспекты Знания, которые были накоплены различными культурами человечества и соединяет их вместе таким образом, что каждая составляющая привносит свой вклад в целое, которое является абсолютно корректным. Знание Востока, Вавилона, Знание И-Цзин – каждый из этих компонентов находит свое место в целом в контексте западной цивилизации. Наука западной цивилизации находит здесь свое собственное место, так что практически у каждого компонента есть шанс, ничто не забыто, ничто не отброшено, потому что, в конце концов, что такое Дизайн Человека? Это матрица АБСОЛЮТА.

– Вы говорите, что Дизайн Человека нагляден. Его можно увидеть?

В этом его волшебство. Дизайн Человека является универсальным Знанием. Один из самых замечательных моментов в моей работе заключается в том, что независимо от того, где я читаю курс и на каком языке говорят мои слушатели, я могу показать карту на экране и все знают, что это означает. Это диаграмма тела человека, так называемый Бодиграф или Рэйв Бодиграф, который каждый может рассмотреть на рисунке и применить к себе. Так что, когда я смотрю на какой-то Канал, даже если слушатели называют или выражают его специфику как-то по-другому на своем языке, я понимаю, о чём идёт речь. Если люди говорят на разных языках, то, указывая на один и тот же Канал, они на самом деле уже общаются. Вы можете просто сидеть и, глядя на Бодиграф, беседовать с кем-то, не понимая языка этого человека. Все, что Вам для этого надо – просто указывать на нужные Ворота, Канал или нужную Линию.

– Вы упоминали, что Дизайн Человека – это наука. Не могли бы Вы сказать что-либо по этому поводу?

– Это наука в том смысле, что: Когда мне было дано это Знание, стало очевидно, что логика этого Знания безупречна. Как только я увидел, что оно логично, я смог преодолеть свои сомнения по поводу какой-то своей роли в его распространении, потому что это занятная игра. Эта логика произвела на меня сильное впечатление и один из пунктов, которые я постоянно подчеркиваю с самого начала – это то, что в это Знание не нужно верить, это нечто такое, что нужно должным образом проверить. Примерно семь лет назад я начал обучение нескольких ученых в США что, в конце концов, привело к созданию исследовательской организации Рэйв Лайф Сайенс (Rave Life Science), способной исследовать состоятельность Дизайна Человека. Дизайн Человека был научно подтвержден, другими словами, его поместили в условия точного научного эксперимента. Это исследование проводилось под руководством независимых сил из Калифорнийского Университета в Лос Анжелесе. Эти же эксперты занимались начальными исследованиями Типа. Но что наиболее интересно в научном исследовании Типа, так это не относительная ценность полученной информации, которая весьма впечатляла с точки зрения статистики, а то, что это исследование дало мне другие данные: вероятность того, что Дизайн Человека выдуман, составляет 1 к 30 миллиардам. Так что, как я сказал, необычность Дизайна Человека состоит в том, что он был узаконен как наука. Сейчас в мир приходит новая наука, и люди с навыками и знаниями самого разного рода могут использовать ее в качестве фундамента для понимания рода человеческого.

– Не могли бы Вы сказать несколько слов о генетике, квантовой физике и нейтрино?

– О, я люблю нейтрино, я называю себя продавцом нейтрино. Когда я изучал физику, нейтрино были абстрактной концепцией, они считались чем-то похожими на электроны и не имеющими массы. И когда я получил свой мистический опыт, то одно из первых положений, которые мне дали, было то, что нейтрино обладают массой и являются источником программирования. Нейтрино являются самыми распространенными атомарными частицами во Вселенной. Это звездная пыль. Три триллиона нейтрино ежесекундно проходят через каждый квадратный дюйм нашей планеты. Три триллиона ежесекундно! И все эти нейтрино обладают массой. Доказательство этому появилось девять лет спустя после получения мною Откровения. И научное доказательство того, что нейтрино обладают массой и сама реальность того, что нейтрино обладают массой, создают огромные проблемы в научном сообществе, потому что это означает, что само представление об устройстве Мироздания должно быть переосмыслено. Нейтрино являются программирующими агентами, у нас у всех одинаковая программа, но мы воспринимаем эту программу по-разному. Что же касается науки – как влияет на науку Дизайн Человека и как она влияет на него – то все науки представлены в Дизайне Человека, будь то биология или физика. Я упоминаю квантовый принцип в единственном случае, – когда говорю об отпечатке Первичной Матрицы в Бодиграфе. Весь фокус заключается в том, что у Вас есть Каналы, у каждого из которых есть две пары Ворот. Каждые Ворота имеют свою собственную ценность. Но в то мгновение, когда между этими двумя абсолютно разными аспектами устанавливается связь, возникает нечто третье. Это основа квантового принципа, наблюдатель и наблюдаемое влияют друг на друга и, конечно, то новое, что появляется в результате – уникально и отличается от исходных двух.

Интервью с Ра Уру Ху – Части <1><2><3><4><5><6><7><8>

3 thoughts on “Интервью с Ра Уру Ху (часть вторая)

  1. Юрий Даньшов Reply

    В знании Дизайн Человека есть все науки которые мы знаем о человеке . Представляете всё в одном.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 5 =